ГлавнаяРегистрацияВход


Приветствую Вас стася | RSS

Вторник 14.05.2024 23:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все обо всем » Гараж » Усиление заднего моста
Усиление заднего моста
КальмарДата: Среда, 16.03.2011, 15:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребятушки.Кто что думает.Предлагайте,потому как усиление уже близко.
Фото,раздумья приветстсвуются.


Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым."
(с) индейская мудрость
 
P@nokДата: Среда, 16.03.2011, 18:01 | Сообщение # 2
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 6
Статус: Offline
А как у нас с Виталиком тебе не нравится?? wacko

Лучше водки хуже нет
 
BaskДата: Среда, 16.03.2011, 19:27 | Сообщение # 3
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
У нас с тобой есть недочёты... Макс, настоятельно рекомендую покурить вот эту тему http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050 . Не обязательно конечно с первой страницы.
Макс выделить красным, как обещал у меня всё же не получиться, но объясню на пальцах.
Вот для начала две фотографии:

1. Фотография моего моста (у Пашки один в один)

2. Фотография моста, если не ошибаюсь, Фангорна

http://www.niva4x4.ru/download.php?id=23622

Фотографии правда мелковаты, но всё же я тебе советую делать по принципу второй фотографии, а именно:

1. "Усаживать" профиль так, чтобы сварной шов был наложен на заводской (идёт чётко посередине). В результате меньше вероятность какого-либо коробления, хоть у вас и есть кондуктор исключающий это, но так всё равно правильней + профиль усядется плотненько и не будет перелифта задницы.. Шов делать стижками, сплошной там не к чему.

2. Внутрь нижних чашек под пружины ввари отрезки труб, тем самым создавая отбойник. Хотя я хочу так себе сделать не столько из-за отбоя, сколько из=за того, что это не даст вылетать пружинам (хотя наверное проще сделать ограничители). Один раз уже терял пружины в сильной диагоналке, а ведь у нас с Пашкой тюнинговые пружины (заметно жёстче и на 10 см длиннее), что будет со стандартными без ограничителей боюсь представить.
Фото номер 3

Амортизаторы рекомендую располагать также как на фото номер 3,а не как у нас, по этому поводу есть рассуждения по ссылке расположенной выше, мол изменяется кинематика подвески не в лучшую сторону (лично тоже заметил, задумался о переделке).

Вроде бы пока всё, может ещё чего вспомню.

Макс, очень советую, пройди по ссылке и поизучай, не пожалеешь.. Лучше почитать, чтобы по чужим граблям не скакать happy

Сообщение отредактировал Bask - Среда, 16.03.2011, 19:29
 
P@nokДата: Среда, 16.03.2011, 20:17 | Сообщение # 4
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 6
Статус: Offline
А если не хочешь этот вариант есть механизм Уатта



Лучше водки хуже нет

Сообщение отредактировал P@nok - Среда, 16.03.2011, 20:25
 
BaskДата: Среда, 16.03.2011, 21:32 | Сообщение # 5
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Не, не наше это.. Механизм УАТТА это для ралли, а вы ездите как пенсионеры tongue tongue ВАньки это не касается smile
 
КальмарДата: Четверг, 17.03.2011, 09:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 6
Статус: Offline
вот так будем делать.
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=23622


Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым."
(с) индейская мудрость


Сообщение отредактировал Кальмар - Четверг, 17.03.2011, 09:20
 
P@nokДата: Четверг, 17.03.2011, 18:40 | Сообщение # 7
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 6
Статус: Offline
Без А-рычага??

Лучше водки хуже нет
 
BaskДата: Четверг, 17.03.2011, 20:51 | Сообщение # 8
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Макс, правильно, я как раз тебе ссылку на это фото привёл, не знаю: видел - не видел. Но сзади яблока моста необходимо тоже по-любому делать усиление (то-есть обогнуть его, как у нас с Пашкой).

Паш, рычаг, уверен, стопудово будет, просто речь сейчас идёт про усиление моста, а площадку под шаровую опору приварить раз плюнуть для Жени smile

 
P@nokДата: Четверг, 17.03.2011, 22:33 | Сообщение # 9
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет просто если усилить яблоко без А-рычага панара мешать будет!)

Лучше водки хуже нет
 
BaskДата: Четверг, 17.03.2011, 22:56 | Сообщение # 10
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
А ты про это happy Максимка, на сколько я знаю, собирается всё же ставить А-рычаг smile
 
КальмарДата: Пятница, 18.03.2011, 15:25 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 6
Статус: Offline
ага))) biggrin happy

Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым."
(с) индейская мудрость
 
Форум » Все обо всем » Гараж » Усиление заднего моста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: