У нас с тобой есть недочёты... Макс, настоятельно рекомендую покурить вот эту тему http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050 . Не обязательно конечно с первой страницы.
Макс выделить красным, как обещал у меня всё же не получиться, но объясню на пальцах.
Вот для начала две фотографии: 1. Фотография моего моста (у Пашки один в один)
2. Фотография моста, если не ошибаюсь, Фангорна
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=23622
Фотографии правда мелковаты, но всё же я тебе советую делать по принципу второй фотографии, а именно:
1. "Усаживать" профиль так, чтобы сварной шов был наложен на заводской (идёт чётко посередине). В результате меньше вероятность какого-либо коробления, хоть у вас и есть кондуктор исключающий это, но так всё равно правильней + профиль усядется плотненько и не будет перелифта задницы.. Шов делать стижками, сплошной там не к чему.
2. Внутрь нижних чашек под пружины ввари отрезки труб, тем самым создавая отбойник. Хотя я хочу так себе сделать не столько из-за отбоя, сколько из=за того, что это не даст вылетать пружинам (хотя наверное проще сделать ограничители). Один раз уже терял пружины в сильной диагоналке, а ведь у нас с Пашкой тюнинговые пружины (заметно жёстче и на 10 см длиннее), что будет со стандартными без ограничителей боюсь представить.
Фото номер 3
Амортизаторы рекомендую располагать также как на фото номер 3,а не как у нас, по этому поводу есть рассуждения по ссылке расположенной выше, мол изменяется кинематика подвески не в лучшую сторону (лично тоже заметил, задумался о переделке).
Вроде бы пока всё, может ещё чего вспомню.
Макс, очень советую, пройди по ссылке и поизучай, не пожалеешь.. Лучше почитать, чтобы по чужим граблям не скакать