Всем привет! Наконец-то я закончил ваять подрамник. Мой подрамник копия всеми известного в кругах Нивоводов подрамника Керосина. Считаю данную версию подрамника наиболее правильной как конструктивно так и эстетически Неотъемлимой частью подрамника является защита раздатки. Все элементы подрамника, траверса раздатки, траверса коробки, являются съёмными (причём как по отдельности, так и вместе), что усложняет процесс изготовления, но упрощает процесс сборки-разборки, снятия-установки. Раздатка имеет свободу регулировок как по высоте, так и по ширине и длине, опора (не траверса) коробки регулируется по длине (по ходу авто) и по высоте авто Итак, дано:
Швеллер номер 16, уголок 32х32, уголок 70х70, уголок 75х75, профильная труба 60х30, много болтов с гайками, круги отрезные и один зачистной и поехали!
Добавлено (27.03.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Остальные фотки http://foto.mail.ru/mail/bask773/1711/1712.html#1712
Добавлено (27.03.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Остальные фотки http://foto.mail.ru/mail/bask773/1711/1712.html#1712
Добавлено (27.03.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Также в ближайшее время (правда по ходу теперь после переборки двигла) планируется установки на подрамник ещё третью опору Рк, дабы уменьшить колебания раздатки "туда-сюда", которые правда на асфальте стали просто ничтожно малы
А вот собственно оригинал подрамника Керосина, с которого я так сказать делал копию http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=22