ГлавнаяРегистрацияВход


Приветствую Вас стася | RSS

Вторник 14.05.2024 11:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все обо всем » Гараж » Сэнд-траки.
Сэнд-траки.
КальмарДата: Пятница, 05.11.2010, 18:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 6
Статус: Offline

В полку сэнд-траков прибыло. Рынок начал завоевывать резидент из Австралии,
сделанный из… пластика. Мы решили познакомиться с новичком на практике.
Когда несколько лет назад мы испытывали все возможные средства
оперативного «мощения» бездорожья, то пришли к выводу, что лучше
традиционных металлических сэнд-траков ничего нет.
Поэтому к появлению очередных трапиков из пластмассы отнеслись скептически. Мысль о том, что
пластик может превзойти металл по прочности, казалась крамольной. Но выяснилось, что изделия
австралийской компании Maxtrack обладают неплохими задатками.
СТОПРОЦЕНТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Первое, что ожидаешь от пластиковых изделий, – небольшой вес. Действительно, комплект Maxtrack весит 7 кг,
а металлический – примерно 10–15, так что экономия веса и удобство работы очевидны. А вот размеры
стандартные: 1225х340 мм, что подойдет большинству внедорожников.

Добавлено (05.11.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Форма у пластиковых «дорожек» необычная. Сильно выступающие зубья позволяют автомобилю увереннее цепляться за поверхность, а следовательно, взбираться на более крутые подъемы. Да и в грязи проскальзывание сводится к минимуму. Снизу у Maxtrack’ов тоже много выступов. От бокового смещения предохраняют корытообразные «свесы» по краям, а въезд облегчают наклонные площадки, на которых тоже есть выступы. Вообще, вещь у австралийцев получилась очень цепкая: автомобиль на Maxtrack’ах и под большим углом стоит очень уверенно. При этом не портится даже протектор дорожной резины с большой площадью блоков, не говоря уж о более агрессивных покрышках.

Добавлено (05.11.2010, 18:47)
---------------------------------------------
НЕ ДЕРЕТСЯ
Еще одно интересное отличие новоизобретенных сэнд-траков от их традиционных предшественников – удивительная гибкость. При переезде через канаву, когда приходится из них строить импровизированный мост, зачастую металл не выдерживает веса внедорожника и гнется. Да и при наезде-съезде пластина приподнимается свободным краем и может весьма чувствительно ударить по днищу. Особенно неприятно это для владельцев почти гражданских авто: сэнд-трак может повредить пороги или даже трансмиссию.

Совсем иная ситуация с пластиком. Он, конечно, тоже прогибается. Но только в центральной части, которая нависает непосредственно над канавой. Края, как это ни странно, почти не задираются, а после снятия нагрузки сэнд-трак снова приобретает свою нормальную форму. Соответственно, ни о каких скачках пластмассовых пластин речь не идет. Так что если вы не уверены в защите своей машины снизу – эта вещь для вас.

Добавлено (05.11.2010, 18:48)
---------------------------------------------
Похоже, у традиционных сэнд-траков появился серьезный конкурент. И даже цена не сможет остановить массированное наступление австралийских пришельцев – стоят они 11 тысяч рублей за комплект, что вполне сравнимо с импортными металлическими изделиями

Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ

источник- http://www.tver4x4.ru


Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым."
(с) индейская мудрость
 
СтасяДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:35 | Сообщение # 2
Настоящий Тракторист!
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
такие дешево-китайский на вид,
не то что наши металлюги! cool


объктив.ный репортер клуба!!!
 
Форум » Все обо всем » Гараж » Сэнд-траки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: