ГлавнаяРегистрацияВход


Приветствую Вас стася | RSS

Вторник 14.05.2024 02:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все обо всем » Болтанка » ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
КальмарДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 6
Статус: Offline
ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
(основная модель)

Лопата джиперская – основной инструмент настоящего джипера, приспособление для самовыкапывания любимого транспорта из болота, грязи, снега, песка и других тягучих и сыпучих субстанций. Джипер может забыть дома лебедку, хай-джек, сэнд-траки и все остальное, но если он забыл лопату – он не джипер. Лопата джиперская при необходимости может использоваться как вспомогательное средство для приготовления пищи в качестве держателя и как метательное оружие (копье)и как инструмент костоправа для исправления погнутых при джиппинге крыльев, порогов, дверей и проч.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

1. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением).
2. Рулеткой замерить ширину багажника вашего джипа.
3. Отпилить черенок лопаты согласно полученного значения ширины багажника.
4. Положить лопату в багажник.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1. Взять водки и товарищей.
2. Выехать на природу.
3. Выбрать направление в горы, в говны, в пампасы (маршрут определяется вкусом и настроением).
4. Не разбирая дороги засадить джип по самый шнорхель (производитель рекомендует взять предварительный разгон).
5. Выйти из джипа, почесать в затылке, обойти вокруг машины и осмотреться (производитель рекомендует произнести одну из фраз: «Бл…дь, надо было объехать справа (слева)!», «Бл…дь, надо было сегодня дома сидеть!», «Ни хрена себе как классно засели!» - при выборе руководствоваться вкусом и настроением).
6. Выпить водки (доза, рекомендуемая производителем, несмотря на вкус и настроение – стакан на каждого).
7. Открыть багажник, достать лопату.
8. Используя лопату и работая по очереди, откопать джип, до состояния, когда он может тронуться самостоятельно или быть вытолкнутым вашими товарищами. (если процесс затягивается – выпить водки).
9. Откопав джип, сесть за руль и, выехав из засады, на радостях дать газу.
10. Когда эйфория закончится, и вас начнут обуревать смутные сомнения, развернуться, забрать бегущих за вашим джипом товарищей и оставшуюся в засаде лопату.
11. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением).
12. Поехать дальше и засадить джип (см. пункт 5).

ПРИМЕЧАНИЕ: Лопата джиперская в уходе и обслуживании не нуждается, вопросы и пожелания производителю можно не направлять, мы их не читаем.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Добавлено (15.11.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Штурман должен вне зависимости от количества спиртного знать стороны света в любое время суток, знать примерное направление к точке, без страха ломиться на разведку и всегда трезво сказать:
1) Гадом буду, не надо туда ехать! (Трезво оценивать СУ, уметь убедить пилота)
2) Привал! я пью, ты закусываешь. (Трезво оценить состояние пилота перед СУ)

Добавлено (15.11.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Законы Мерфи для джиперов

Колея впереди может стать только глубже.

Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.

Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.

Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.

Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.

Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.

Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.

Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.

Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.

Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.

Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.

Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.

Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.

Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.

При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.

Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.

Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.

Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.

Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.

Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.

Добавлено (15.11.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Про пилотов и штурманов.

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят

Добавлено (15.11.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Джипер
[джи'пир] Тип человеческой особи, одна из высших групп в систематике животных, объединяющая родственные организмы, имеющие ЕТИ и стремящиеся в Говны. Все особи, относящиеся к одному типу, характеризуются единым образом мышления, непостижимым другими типами. Например Менеджерами. Исключение составляют Двуликие менеджеры.
нар.
- Джипер?
- Да джипер, джипер!
- Ох…еть!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Пепелац
[пепелатс]

Любимый автоматический мобиль, предназаначенный для приведения его в негодность за большие деньги, изощрённым способом, в кругу единомышленников и с отличным настроением.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------

Рация
[ра'тсыя] Средство связи, вызывающее истерику у связующегося.
жарг. Рацию включи, мудила!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------

Повод
[по'ват] 1) Некая невидимая субстанция.
пр. Не вижу повода не выпить!
2) Волшебное слово после нескольких повторений коего наступает, собственно, Cостояние.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Кенгурин
[кингури'н] Некое подобие шведской стенки в передней части автоматического мобиля, предназначенное для крепления тисков и умывальника типа «рукомойник».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
Стул
[стул] 1) Одноразовое приспособление, призванное смягчить падение обземь жыпера, дошедшего до пограничной стадии Состояния.
2) Всякая гадость.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Регламент
[рыхла'минт] 1) Свод тайных Правил, на основании которого очки, фактически набранные участниками, «приводятся» к очкам, распределенным организаторами до старта.
2) Неприличное слово.
жарг. Регламент хренов!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Турист
[турры'ст] Почти бездуховная личность. Объект приложения Состояния.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Контингент
[кантинхе'нт] Стайка беззаботных скучающих барышень добальзаковского возраста не отягощённых моральными принципами.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Шмурдяк
[шмурдиа'к] 1)Всё необходимое для жизни в лесу.
2)Гора ненужных вещей под которой спрятана запаска.
3)Штурман, не имеющий смысла. Бесполезный.
3)Повод облаить штурмана.
разг. Шмурдяк разгружай, мудила!

Добавлено (15.11.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Говны
[хО'вны] Предмет неподдельной радости джипера, при условии хорошего самочуствия предмета особой гордости.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
RAV 4
[раф'четыре] Оскорбление действием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Жраво
[жра'во] Белковая субстанция, полученная в результате единовременного помещения в котелок всего, что есть съедобного . Служит для кратковременного утоления чувства голода.
При определённых условиях может вызывать галлюцинации.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
ЕТИ
[йеэ'ти] Предмет особой гордости.
В заботах о чистоте и самочуствии ЕТИ проходит всё свободное от состояния время бездуховного джипера.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Етика
[йеэ'ти-ка] Наука о Предмете Особой Гордости и его содержании в чистоте и хорошем самочуствии.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
Бездорожье
[пистаро'шье] Любимые места обитания жипера, непосредственно прилегающие к гОвнам. Дорогой не является.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Физкультурник
[фискульту'рник] Не Спортсмен.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Водка
[во'тка] Некая жидкая субстанция, являющаяся связующим звеном между поводом и состоянием.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Свампер
[супа' свампа] Американские колеса для Джипа, к которым присоединяется автоматический мобиль любой марки для того, чтобы ехать.
народн. Машина на Свамперах творила чудеса!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Штурманьяк
[штурбманиак] 1)Напиток штурмана
2)Собственно штурман, находящийся в Состоянии
3)Истерическое Состояние штурмана. Делириум.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Прокладка
[пракла'тка] Общеизвестное определение особи, находящейся в Состоянии непрерывного стресса и занимающей пространство между рулем и сиденьем.
штурм. Прокладку-то мою…..Того! Пробило!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Герметик
[херме'тик] То же, что и Прокладка, но в более сильном Состоянии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Тонус
[то'насс] Неотьемлемая часть любой прокладки. Имеет два положения: поднят и опущен.
Не рекомендуется поднимать тонус перед СУ, так как он мешает управлять Жипом.
Бегать по лесу с высоко поднятым тонусом – признак ДУРНОГО ТОНУСА.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Шакл
[ша'кыл] Причудливым образом изогнутая железяка. Предназначена для развития ловкости пальцев рук штурмбана. Гнутые шаклы развивают силу гнутых рук штурмбанов, разогнутые – смысла не имеют.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Омлет «Ранчо»
[амлетра'нча] Разбитые в хлам амортизаторы RS9000.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Них, Нах, Нунах [нихнахнунах] 1)Три разновидности одного определённого артикля. Служат для усиления воздействия выраженной мысли на собеседника. Употребляются в конце фразы через запятую.
разг. Давайте уже ломиться, нах!
2)Персонажи известной сказки.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------

Добавлено (15.11.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Тормоз
[тормас] 1)Приспособление для остановки Состоявшегося джипера
2)Вежливое обращение пилота к штурману
пил. За следующее дерево цепляй, тормоз!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Подвеска
[патве'ска] 1)Подвеска зависимая – состояние ходовой части, напрямую зависящее от состояния и тонуса джипера.
2)Подвеска независимая – ходовая часть, живущая своей жизнью. Встречается крайне редко. Смысла не имеет.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Хайджек
[хайдже'к] 1)Железнодорожный домкрат, плохо умещающийся в автомобиле. Хорош в качестве гнёта при засолке капусты.
2)Американизм. Приветственное обращение к малоизвестному персонажу американского фольклора по имени Джек(Jack). Не путать с Диком(Dick) или Джоном(Lohn)!
амер. Hi, Jack!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Легенда
[лиге'нда]

1) Миф с множеством разновидностей: человеки-легенды, пароходы-легенды, машины-легенды(редкая американская разновидность).
Истории о человеках-легендах оказываются обычно вракамии, сочинёнными самими легендами.
2) Наука о Направлениях и Расстояниях.
Описание Легенды представляет из себя беспорядочное сочетание чисел, кабалистических знаков в виде стрелочек и топографических обозначений непристойного характера.
Призвана всячекски запутать и ввергнуть в Блуд участников соревнований.
Особь, понимающая язык Легенды считается умной.
нар.
- Ты в легенде, мудила?
- А где мне ещё быть, урод!
- Умны-ы-ый, нах!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------
Менеджер
[мэ'нэджа] Коротко стриженый человек с галстуком в недоприводной автомашине, как правило с жёлтыми номерами. Перемещаются одновременно в больших количествах.
Мигрирующие в пятницу вечером менеджеры являются существенным препятствием для боевых автомобилей, направляющихся к месту соревнований.
Иногда менеджеры ведут двойную жизнь и по выходным дням переходят в разряд Джиперов. Причины этого перехода, равно как самоубийство китов и самовозгорание людей, до сих пор не выяснены. Такие менеджеры зовутся Двуликими Менеджерами.

Добавлено (15.11.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Блуд
[блу'т] 1) Взаимодействие с Контингентом
2) Потеря ориентации в результате непрочтения Легенды.
3) Ложная ориентация. Не путать со Сменой ориентации.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Харисон
[ха'рисон] 1) Неконтролируемое состояние лицевых мышц, эпидермиса и сетчатки глаз.
утр. Вот это харисон!
2) Неприятное лицо. (не дж.)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------
Готовальня
[гатава'льня] 1) Место, оборудованное кострищем и волшебной печкой, служащее для конгломерации жрава.
2) Точка концентрации состоявшихся джиперов в походных условиях
3) Набор вычурных металлических предметов для создания линий различной кривизны в докомпьютерную эпоху. Встречается и в наши дни.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------
Атрофия
[атрафи'я] Патологическая ненависть к трофи-рейдам, осложнённая маниакально-депрессивной грязевой фобией.
Дистрофия – особо тяжёлая форма атрофии – шизофреническое непонимание смысла трофи-рейдов. Пограничное состояние – Конфликт со штурманом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Писяшечка
[пис'иашечка] 1) Минимальная доза алкоголя о которой прилично упоминать.
2) Едва заметный первичный половой признак.
3) Неявный след пребывания джипера в лагере, обычно находящийся в непосредственной близости от палатки и стула.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Кострация
[кастра'тсыя] Процесс разведения костра в лагере с последующими посиделками вокруг него с писяшечкой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
ЕВЖ, ЕТЖ, ЕИВЖ, ЕИВВЖ
[йэвэжэ, йэтэжэ, йэивэжэ, йэивэвэжэ] 1) Выражения, обозначающие особое отношение к разному количеству неадекватных персонажей. (не пид.)
2) Выражения, обозначающие полное безразличие к разному количеству неадекватных персонажей.
3) Аббревиатура, отсутствующая в известном словаре сокращений.


Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым."
(с) индейская мудрость
 
BaskДата: Четверг, 18.11.2010, 09:30 | Сообщение # 2
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Bask - Четверг, 18.11.2010, 09:31
 
Форум » Все обо всем » Болтанка » ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: