ГлавнаяРегистрацияВход


Приветствую Вас стася | RSS

Среда 15.05.2024 03:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все обо всем » Гараж » Электровентиляторы (возник у меня вопросик)
Электровентиляторы
BaskДата: Пятница, 03.12.2010, 12:06 | Сообщение # 1
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос адресован больше Котяре и Пашке, поскольку строение ихних двигателей почти идентично моему. А вопрос такой: включаются ли у вас электровентиляторы охлаждения при нынешней погоде, т.е. примерно -15, на холостом ходу с выключенной печкой? Если да, то насколько по времени и какой интервал включения. И ещё интересует как летом в температурный промежуток от 5 до 35 градусов.. smile
 
P@nokДата: Пятница, 03.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 6
Статус: Offline
Про морозы сказать пока не могу а вот лето на холостых включается примерно мин на 3. Интервал 5-7мин. Могу ошибаться специально не замерял. Токо вот включается один пропеллер! sad

Лучше водки хуже нет
 
BaskДата: Пятница, 03.12.2010, 12:33 | Сообщение # 3
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (P@nok)
Токо вот включается один пропеллер!

Всё правильно. Второй у тебя аварийный, включается, когда первый не справляется и температура начинает расти. Так сделали видимо чтобы напряжение сильно не просаживалось, ведь "жрут" эти карслоны дай БожЕ smile
А сколько показывает индикатор температуры на щитке приборов в момент включения вентилятора?

 
P@nokДата: Пятница, 03.12.2010, 17:37 | Сообщение # 4
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 6
Статус: Offline
Где то в районе 92.

Лучше водки хуже нет
 
BaskДата: Пятница, 03.12.2010, 17:45 | Сообщение # 5
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (P@nok)
Где то в районе 92.

Понял, спасибо.. Значит датчик похожий на мой, температура срабатывания 87-92.. Просто думаю, есть ли смысл ставить датчик 83-99 от восьмёрки, просто в момент срабатывания вентиляторов термостат открыт ещё неполностью, следовательно градуса как миниму три ещё запаса есть wacko

 
KotяRaДата: Пятница, 03.12.2010, 18:50 | Сообщение # 6
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Так как у меня иномарка))))))) вентиляторы на срабатывания настраиваются с бортового компьютера у меня настроено на 95 градусов, и при включении срабатывают оба вентилятора,срабатывают как в мороз так и в жару, при -26 срабатывали на холостых, но очень редко, при + 35 почти постоянно,с небольшими интервалами

ну в общем вот,что еще сказать


Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
 
BaskДата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 7
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (KotяRa)
вентиляторы на срабатывания настраиваются с бортового компьютера у меня настроено на 95 градусов, и при включении срабатывают оба вентилятора

Всё легко делается. Можно сделать чтобы включались последовательно или чтобы крутились сначало по-тихоньку, съедая минимум энергии, а затем быстрее, если не хватает. Думаю скоро внедрять подобную схему, жду зимы happy ^_^ happy Можем и насчёт твоей схемы подумать, если стандарт не устраивает smile


Сообщение отредактировал Bask - Пятница, 03.12.2010, 19:08
 
KotяRaДата: Пятница, 03.12.2010, 23:25 | Сообщение # 8
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
а у меня это не стандартно,я сам специально от бортового компа выводил провода на вентиляторы,ну тоесть на их реле

очень удобно,в зависимости от условий настроить их на сработку!!


Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
 
BaskДата: Суббота, 04.12.2010, 00:15 | Сообщение # 9
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
Да не.. Ты не понял.. Настройка по температуре - это самое простое, я же тебе говорил про алгоритмы работы и про варианты, которые дают максимум эффективности при минимальном (по сравнению со штатным) энергопотреблением tongue
 
KotяRaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:49 | Сообщение # 10
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 4
Статус: Offline
а ну вот про это я с тобой согласен,были у меня случаи когда при выключении зажигания срабатывали вентиляторы,охлаждали как положено,но потом при включении зажигания не было ничего,кроме щелканья стартера)))))

Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
 
Форум » Все обо всем » Гараж » Электровентиляторы (возник у меня вопросик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: