Электровентиляторы
| |
Bask | Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:06 | Сообщение # 1 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Вопрос адресован больше Котяре и Пашке, поскольку строение ихних двигателей почти идентично моему. А вопрос такой: включаются ли у вас электровентиляторы охлаждения при нынешней погоде, т.е. примерно -15, на холостом ходу с выключенной печкой? Если да, то насколько по времени и какой интервал включения. И ещё интересует как летом в температурный промежуток от 5 до 35 градусов..
|
|
| |
P@nok | Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Про морозы сказать пока не могу а вот лето на холостых включается примерно мин на 3. Интервал 5-7мин. Могу ошибаться специально не замерял. Токо вот включается один пропеллер!
Лучше водки хуже нет
|
|
| |
Bask | Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:33 | Сообщение # 3 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Quote (P@nok) Токо вот включается один пропеллер! Всё правильно. Второй у тебя аварийный, включается, когда первый не справляется и температура начинает расти. Так сделали видимо чтобы напряжение сильно не просаживалось, ведь "жрут" эти карслоны дай БожЕ А сколько показывает индикатор температуры на щитке приборов в момент включения вентилятора?
|
|
| |
P@nok | Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:37 | Сообщение # 4 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Где то в районе 92.
Лучше водки хуже нет
|
|
| |
Bask | Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:45 | Сообщение # 5 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Quote (P@nok) Где то в районе 92. Понял, спасибо.. Значит датчик похожий на мой, температура срабатывания 87-92.. Просто думаю, есть ли смысл ставить датчик 83-99 от восьмёрки, просто в момент срабатывания вентиляторов термостат открыт ещё неполностью, следовательно градуса как миниму три ещё запаса есть
|
|
| |
KotяRa | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:50 | Сообщение # 6 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Так как у меня иномарка))))))) вентиляторы на срабатывания настраиваются с бортового компьютера у меня настроено на 95 градусов, и при включении срабатывают оба вентилятора,срабатывают как в мороз так и в жару, при -26 срабатывали на холостых, но очень редко, при + 35 почти постоянно,с небольшими интервалами ну в общем вот,что еще сказать
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
Bask | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 7 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Quote (KotяRa) вентиляторы на срабатывания настраиваются с бортового компьютера у меня настроено на 95 градусов, и при включении срабатывают оба вентилятора Всё легко делается. Можно сделать чтобы включались последовательно или чтобы крутились сначало по-тихоньку, съедая минимум энергии, а затем быстрее, если не хватает. Думаю скоро внедрять подобную схему, жду зимы ^_^ Можем и насчёт твоей схемы подумать, если стандарт не устраивает
Сообщение отредактировал Bask - Пятница, 03.12.2010, 19:08 |
|
| |
KotяRa | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:25 | Сообщение # 8 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| а у меня это не стандартно,я сам специально от бортового компа выводил провода на вентиляторы,ну тоесть на их реле очень удобно,в зависимости от условий настроить их на сработку!!
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
Bask | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:15 | Сообщение # 9 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Да не.. Ты не понял.. Настройка по температуре - это самое простое, я же тебе говорил про алгоритмы работы и про варианты, которые дают максимум эффективности при минимальном (по сравнению со штатным) энергопотреблением
|
|
| |
KotяRa | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:49 | Сообщение # 10 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| а ну вот про это я с тобой согласен,были у меня случаи когда при выключении зажигания срабатывали вентиляторы,охлаждали как положено,но потом при включении зажигания не было ничего,кроме щелканья стартера)))))
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
|