Постройка нивы
| |
P@nok | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:56 | Сообщение # 1 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Всё началось с покупки машины
Лучше водки хуже нет
Сообщение отредактировал P@nok - Среда, 03.11.2010, 17:57 |
|
| |
KotяRa | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:05 | Сообщение # 2 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Какая она была милая Невинная машинка
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
P@nok | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:13 | Сообщение # 3 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Для увеличения вне дорожных качеств было решено установить на машину лифт комплект с заменой внутренних шрусов на трипойды. Сказано сделано!) Следующем шагом было внедрение подрамника раздатки и вывод всех сапунов под капотное пространство. Придаточное число ГП было изменино на 4.3 для установки колёс большей размерности.
Лучше водки хуже нет
Сообщение отредактировал P@nok - Среда, 03.11.2010, 18:16 |
|
| |
P@nok | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:20 | Сообщение # 4 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Проходимость возросла, но это не всегда кончалось хорошо
Лучше водки хуже нет
|
|
| |
P@nok | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:30 | Сообщение # 5 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Для вытаскивания машины из засадных мест были приобретены Off-аксессуары трос, реечный домкрат, лопата. Для перевозки всего этого пришлось сварит экспедиционный багажник
Лучше водки хуже нет
|
|
| | |
Lorda | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:11 | Сообщение # 7 |
С коньячком на Нивке
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Какой задушевный рассказ!Ждем продолжения!
Мужская логика- железная! А женская - интереснее...
|
|
| |
Кальмар | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:31 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
| А откуда продолжение???ВСЁ!!ОНА ПОСТРОЕНА!!!
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым." (с) индейская мудрость
Сообщение отредактировал Кальмар - Четверг, 04.11.2010, 11:32 |
|
| |
P@nok | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:34 | Сообщение # 9 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Пока ещё нет!
Лучше водки хуже нет
|
|
| |
P@nok | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:28 | Сообщение # 10 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Для повышения проходимости была приобретена МТ резина 31 дюйма. Что бы она встала на место Пришлось подрезать арки. А для большей прочности был обварен задний мост и вкарячен А-рычаг. Пороги были усилены профилем 80/100/3.
Лучше водки хуже нет
|
|
| |
KotяRa | Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:49 | Сообщение # 11 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Ну теперь остались тока ДаКи и колеса 33 ,давай все впереди!!!
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
Bask | Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:40 | Сообщение # 12 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Quote (KotяRa) Ну теперь остались тока ДаКи К чёрту даки, от них только проблем будет больше. Я зимой планирую ставить пневмосистему, а весной очень хочется обзавестись задней пневмоблокировочкой Пневмо рулит
|
|
| |
KotяRa | Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:39 | Сообщение # 13 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| не ну ты ваще не от мира сего,у тебя наверно будет одна из немногих в мире нив оборудованных пневмо системой с пневмо блокировкой,может одна из 5 или 10))) Паша так морочится не будет,у него все по мужски и напрямую)))
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
Bask | Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:46 | Сообщение # 14 |
С коньячком на Нивке
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Quote (KotяRa) не ну ты ваще не от мира сего,у тебя наверно будет одна из немногих в мире нив оборудованных пневмо системой с пневмо блокировкой,может одна из 5 или 10))) Да их только по Питеру уже наверное больше ездит Если внимательно посмотреть, то пневмоблоки для Нив уже давно стоят на потоке И не только в России, в Италии, к примеру на Ниву продаются блоки года эдак с 2006го (вроде тогда я вообще это увидел в первый раз, аля АРБ) Блокировка по цене будет дороже ДАКа, но при этом ресурс и предсказуемость в разы выше. А сделать пневмосистему не так уж и сложно, дольше по магазинам ездить фитинги закупать, да и пневмосигналом давно мечтал обзавестись. Ресивер с Беркутом уже есть, осталось кое-чего докупить и вперёд А о Даке я бы даже думать не стал, качество оставляем желать лучшего, самый максимум это в РЗМ http://niva4x4.ru/viewtop....art=705
Сообщение отредактировал Bask - Суббота, 13.11.2010, 17:01 |
|
| |
KotяRa | Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:23 | Сообщение # 15 |
Грязожуй!
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Статус: Offline
| БЛин скока смайлов с языком,и скока букв,наверно это чтото значит)
Нас никогда не сбить с пути ,Нам по..ю куда идти!!!!!!!!
|
|
| |
|